Скрипторий: Lantern surki (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Heritage - lantern surki (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Heritage - lantern surki (howl of the wild)

Lantern Surki
Heritage
Source Howl of the Wild
The nodes in your abdomen are particularly luminous. You can use an Interact action to shed light from your abdomen in a 20-foot radius (and dim light for the next 20 feet). This is a magical light effect with a level equal to your own. You can change the color of the light or extinguish it with another Interact action.
  • Evolution Your abdominal nodes have evolved into a pair of secondary limbs that project a magical focusing lens. You gain the Lantern Beam action.
    Lantern Beam 1 ( light, fire, magical) Requirements Your lantern light is shining; Effect Your lenses focus your light into a searing beam. You deal 5d4 fire damage to all creatures in a 30-foot line, with a basic Reflex saving throw against the higher of your class DC or spell DC. Your lantern light then extinguishes, and you can't use this ability or use your lantern light again for 1d4 rounds. At 11th level and every two levels thereafter, the damage increases by 1d4.
  • Evolution Secondary light emitters grow from your shoulder nodes that flash in time with your lantern. You gain the Lantern Strobe action.
    Lantern Strobe 2 ( light, magical, visual) Frequency once per hour; Effect As you pulse your lantern, your emitters flash erratically, disorienting your opponents that see it. Each opponent in a 15-foot cone must attempt a Fortitude save against your class DC or spell DC (whichever is higher). On a failure, the creature is dazzled for 1 round. On a critical failure, the creature is blinded for 1 round and dazzled for the following round.